Уважаемые родители! Сегодня я хочу
рассказать о том, как быстро и просто, без особых затрат можно изготовить
увлекательное пособие "А давай мы поиграем!".
Из разноцветных салфеток можно вырезать разнообразные фигурки и
делать интересные аппликации, выкладывать узоры, цветы, дома,
деревья и т. д., на сколько развита фантазия и воображение…
С познавательными играми малыш весело проведёт время, а если включить добрую
приятную музыку, то она создаст лёгкую непринуждённую атмосферу. Решая
несложные, развивающие игровые задания ребёнок будет радоваться своим
результатам и достижениям. А хорошее настроение - это залог успешного развития!
УДАЧИ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Начиная с самого раннего возраста,
ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому
развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они
расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и
выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их,
а также устанавливать простейшие взаимосвязи.
Обучающие игры-занятия помогут
малышу подготовиться к школе, так как дидактические игры для дошкольников
позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на
практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного
обучения.
Предлагаю всем педагогам и
родителям детей от 2 до 7 лет самостоятельно буквально за несколько минут
изготовить вот такой яркий, забавный и полезный конструктор.
И так нам понадобиться:
• Салфетки универсальные
• Ножницы
• Карандаш
• Трафарет геометрических фигур
Данное пособие поможет:
Развивать у детей мышление,
внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации.
Совершенствовать все виды счёта.
Учить обобщать и сравнивать
предметы по величине.
Развивать мелкую моторику пальцев
рук.
Формировать представления о
геометрических фигурах, формах.
Закреплять умение классифицировать
предметы по общим качествам
(форме, величине, цвету) .
Развивать речь детей, умение делать
простые выводы.
Закрепить и расширить
пространственное представление.
Варианты игры –
«Собери красивые бусы» -
по желанию дети выбирают разные геометрические фигуры, и раскладывают их в
определённой последовательности собирая тем самым бусы.
«Напиши цифры. » -
воспитатель говорит цифру, а ребенок должен выложить цифру из любых фигур,
которые он выберет.
«Напиши букву. » -
ребенок выкладывает букву.
«Выложи предмет» -
ребенок выкладывает, например дом (геометрические фигуры выбирает сам ребенок,
затем солнышко и т. д. В последующем можно выложить целую "картину"
(развивает творчество ребенка) .
«Найди пару», «Найди такую
же… » - учить подбирать геометрические фигуры разные по величине,
форме, цвету, сравнивать и находить сходства, различия. Развивать
наблюдательность.
«Что изменилось? »
упражнять в правильном назывании геометрических фигур, развивать зрительную
память.
«Подбери фигуру» -
закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их
назывании.
«Три квадрата» -
научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения
словами: «большой», маленький», «средний»,
самый большой», «самый маленький».
«Геометрическое лото» -
учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой
подбирать предметы по геометрическому образцу.
«Какие бывают фигуры» -
познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником,
давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник,
круг-овал.
«Кому какая форма»
- учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме,
отвлекаясь от цвета, величины.
«Составь предмет» -
упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических
фигур) .
УДАЧИ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий